Поиск техники

Мы продаём технику во Владивостоке и в Москве!!!

Сменное рабочее оборудование гидравлических экскаваторов

.

Зубья (коронки) предназначены для уменьшения первоначального усилия внедрения ковша в обрабатываемую среду, для уменьшения износа плоской режущей кромки ковша.

299

По сути, за последнее 30 лет, ковш не претерпел существенных конструктивных изменений. Некоторая эволюция прослеживается в изменении зуба ковша и способах его крепления. Если в самом начале в основном использовались вставные зубья, которые крепились в гнезда режущей кромки, зачастую выполненных как единая литая деталь, что существенно удорожало и утяжеляло ковш, (рис. 1) то на сегодняшний день наибольшее распространение получили вильчатые зубья с болтовым креплением к режущей кромке для ковшей объемом до 0,3м3 и для экскаваторов второй размерной группы. (рис. 2) А также коронки, надевающиеся на адаптер, приваренный к ковшу и фиксирующиеся специальным штифтом. (рис. 3) Такая конструкция позволяет снизить металлоемкость и, соответственно, стоимость основного расходного элемента ковша.

Практика показывает, что работоспособность рабочих органов ковшей и главным образом режущего инструмента зависит от технологии производства.

На износ режущего инструмента (зубьев, коронок, режущей кромки ковша) влияют:

Свойства и структура поверхности слоя металла взаимодействующего с обрабатываемой средой;

Свойства обрабатываемой среды (твердость, прочность, размер частиц, степень однородности); Высокие эксплуатационные требования к зубьям обуславливают использование износостойких сталей с повышенными прочностными характеристиками. Литые зубья изготавливают из стали 110Г13Л или из конструкционных марганцехромомолибденовых и никелевых сталей.

Существенное влияние на работоспособность зубьев оказывают:

  • химический состав стали;
  • термоупрочнение (способы термообработки);
  • способы формообразования;
  • метод изготовления давлением (поковка) или литьем.

Ковш обратной лопаты (рис. 4) состоит из задней стенки, двух боковых стенок, заостренного ножа, зубьев (или коронок), адаптера для присоединения рукояти и тяги экскаватора. Все детали соединены между собой сваркой. Задняя стенка скруглена, чтобы избежать трения о грунт при повороте ковша. Ковши различаются по назначению: общеземельные (универсальные), ковши усиленные, скальные, планировочные, траншейные, профильные, зачистные, погрузочные и т.д..

300

Проектируют ковши в программах AvtoCAD, SolidVorks, AvtoPOL с расчетом прочностных характеристик. Маркированная сертифицированная сталь раскраивается на самом современном аппарате газо-кислородной резки с ЧПУ. На листогибном станке придается соответствующая форма задней стенке ковша. Все детали ковша очищаются от окалины в дробеструйной камере, для улучшения качества сварных швов.

141рис. 4

Ковш собирается на специализированном стапеле. Сварка ковша производится опытными сварщиками на сварочных полуавтоматах. Втулки крепления ковша растачиваются на расточном станке, обеспечивая соосность отверстий. Последний этап производственного процесса: обработка собранного и сваренного ковша в дробеструйной камере, снятие окалины и внутренних напряжений со сварных швов. Окраска ковша производится в соответствии с требованием заказчика.

Автор статьи: К.Г. Кириллов, коммерческий директор ООО Компании «Традиция-К»

Мы продаём японскую спецтехнику следующих производителей

  • airman
  • bomag
  • cat
  • hitach
  • ihi
  • kato
  • kobelco
  • komatsu
  • kubota
  • nissan
  • sakai
  • tadano
  • tcm
  • toyota
  • yanmar